Предложить исправление

    Калюжина Анастасия

    Психолог • Семейный психолог
    Стаж 14 лет

    Инфо

    Желание быть кем-то другим — пустая трата самого себя. Это фраза мне очень импонирует. Нужно быть и желать! быть самим собой. А это как?/Это каким?

    А это, в первую очередь, быть честным с самим собой. Иначе внутренне не вырасти.

    Встреча с самим собой — это удивительная встреча. Новые открытия себя вдохновляют, окрыляют, дают силы, внутренне делают нас богаче. Такая встреча бывает нелегкой, иногда даже пугающей, и здесь речь идет о наших препятствиях и блоках, страхах, тревогах и вторичных выгодах, установках, убеждениях, и внутриличностных конфликтах… список можно продолжать.

    Как часто мы себя обманываем? А ведь быть откровенным с самим собой — это тонкое искусство, которому можно научиться.

    Психолог — это проводник в Ваш мир на встречу с Самим Собой. На этой сокровенной встрече человек по-новому учится воспринимать свой внутренний мир, перестраивает к нему свое отношение, переосмысливает свой чувственный опыт и укладывает в себя новые смыслы. Иными словами, становится более мудрым. Меняется человек и меняются его отношения с близкими и любимыми людьми благодаря встрече с самим собой.

    Методы работы:

    • интегративный подход
    • позитивная психотерапия
    • арт-терапия
    • метафорические карты
    • элементы психодрамы
    • телесно-ориентированная терапия
    • КТП

    Основные направления в работе:

    • осознание внутреннего потенциала

    • внутренние ресурсы, формирование опоры на себя

    • личностные границы

    • консультирование в системе

    • детско-родительские отношения: консультирование родителей, индивидуальные занятия с ребенком; психодиагностика детско-родительских отношений

    • консультирование в системе сиблинговых отношений

    • партнерские отношени

    • семейные кризисы

    • дезадаптивные эмоциональные и поведенческие реакции. Развитие саморегуляции

    • развитие эмоционального интеллекта

    • развод

    • телесные зажимы

    • психосоматика

    • нарушения сна

    • возвращение ощущения телесности

    • профориентация

    • нехимические зависимости

    Образование:

    2010 г. — окончила Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, факультет психологии, по специальности «Психология», со специализацией «Педагогическая психология», присвоена квалификация «Педагог-психолог. Преподаватель психологии»

    Дополнительное образование:

    • 2022 г. — Основы телесно-ориентированной психотерапии
    • 2020 г. — Участие в III Республиканском фестивале психологического мастерства
    • 2020 г. — Участие в 4 международном форуме практической психосоматики в Минске
    • 18.11-22.11.2019 г. — Прохождение курсов повышения квалификации:  «Психолого-педагогическое взаимодействие в дружественных детям комнатах опроса с несовершеннолетними, жертвами и свидетелями насилия»; ГУО “Академия последипломного образования”; 42 учебных часа
    • 25.11-28.11.2019 г. — «Сильные родители — сильные дети» обучение для руководителей курса, г. Минск, 32 академических часа
    • 03.10-04.10.2019 г. — Участие в международном семинаре «Деинституционализация детей с инвалидностью: международный опыт»
    • 2019 г. — Метафорические ассоциативные карты ООО “Институт Интегративной психодраммы”; 18 академических часов
    • 2019 г. — Обучение по программе «Методы проективной психодиагностики в психологической практике» ИП “Клокель Елена Александровна” Студия личностного роста “Карт-бланш”; 8 академических часов
    • 2019 г. — Обучение по программе «Техники позитивной психотерапии: работа с внутренними конфликтами» ИП “Клокель Елена Александровна” Студия личностного роста “Карт-бланш”; 60 академических часов
    • 2018 г. — Обучение по программе «Оказание психологической помощи несовершеннолетним и их законным представителям в условиях социально-педагогического центра» ГУО “Академия последипломного образования”; 80 академических часов
    • 2015 г. — Арт-терапия: многообразие подходов Институт практической психологии “Иматон”;; 136 академических часов
    • 2015 г. — Тренинговый курс «Ключевые аспекты помощи детям-сиротам и детям, лишенным родительской опеки» Международная общественная организация «Международный центр развития и лидерства»
    • 2014 г. — Тренинговый курс по программе «Подготовка кандидатов в приемные родители, усыновители. Модель ПРАЙД», Представительство Международного детского фонда в Республике Беларусь, 74 академических часов, Минск
    • 2014 г. — Курс обучения «Психодрама в образовании»; ИП Белинская Елена Владимировна
    • 2013 г. — «Супервизия в системе работы по защите прав и законных интересов несовершеннолетних» ГУО “Академия последипломного образования”; 36 учебных часов
    • 2013 г. — «Коррекционно-развивающие техники в профессиональной деятельности психолога» ГУО “Академия последипломного образования”; 40 учебных часов,
    • 2013 г. — «Арт-терапия — эффективные рисуночные техники» Центр дополнительного образования ИПКиП учреждения образования “Белорусский государственный университет имени Максима Танка”
    • 2013 г. — Тренинговый курс по программе социального и финансового образования для детей в возрасте 6-18 лет “Афлатун” Представительство Международного детского фонда в Республике Беларусь; 24 академических часа.
    • 2012 г. — Участие в работе IX Международного фестиваля практической психологии
    • 2012 г. — «Тренинг по профилактике аддиктивного поведения» ГУО «Академия последипломного образования»; 74 учебных часов

    Опыт работы:

    • 2010 г. после окончания университета начала педагогическую деятельность в государственном учреждении образования «Станьковская средняя школа имени Марата Казея» педагогом-психологом
    • 2011-2012 гг. — педагог-психолог в государственном учреждении образования «Станьковский детский сад №1»
    • 2012-2013 гг. — в государственном учреждении образования «Дзержинский районный СПЦ» педагогом-психологом; отделение реализации программ социальной реабилитации
    • 2013-2019 гг. — Дзержинский районный социально — педагогический центр, сектор поддержки замещающих семей. Организация и ведение клуба для замещающих родителей; ведение супервизорской группы самопомощи замещающих родителей; психологическое обследование кандидатов в усыновители, приемные родители, родители — воспитатели и их обучение; психологическая помощь и поддержка родителей — воспитателей детских домов семейного типа, приемных родителей, усыновителей, воспитанников замещающих семей

    Другие специалисты

    Бушило

    Мария Васильевна

    Стаж 9 лет

    Психолог

    Зданович Екатерина

    Стаж 2 года

    Психолог

    Музыченко Анастасия

    Стаж 2 года

    Психолог

    Гичанская Дарья

    Стаж 2 года

    Психолог

    Ольшевская Оксана

    Стаж 2 годаВысшая категория

    Психолог

    Немкевич Наталья

    Стаж 2 года

    Психолог

    Ярошук

    Оксана Викторовна

    Стаж 4 года

    Психолог

    Обработка файлов cookie
    Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

    Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
    Персональные настройки Cookie