Инфо
Методы работы:
Символдрамма
Экзистенциальная психотерапия
Эмоционально-образная терапия
Системные семейные расстановки по Хелленгеру
Терапия Трансформацией Образа (ImTT)
Терапия кризисов и травм
Позитивная психотерапия
Детская терапия
Юнгианский анализ
Терапия принятия и ответственности (АСТ)
Телесная психотерапия
Транзактный анализ
Арт-терапия
Клиент-центрированная терапия
Психодрама
Гипноз
Коучинг
Основные направления в работе:
осознание внутреннего потенциала
внутренние ресурсы, формирование опоры на себя
личностные границы
консультирование в системе
детско-родительские отношения: консультирование родителей, индивидуальные занятия с ребенком; психодиагностика детско-родительских отношений
консультирование в системе сиблинговых отношений
партнерские отношени
семейные кризисы
дезадаптивные эмоциональные и поведенческие реакции. Развитие саморегуляции
развитие эмоционального интеллекта
развод
телесные зажимы
психосоматика
нарушения сна
возвращение ощущения телесности
профориентация
нехимические зависимости
Образование:
Курсы, повышение квалификации:
Опыт работы:
2010 г. после окончания университета начала педагогическую деятельность в государственном учреждении образования «Станьковская средняя школа имени Марата Казея» педагогом-психологом
2011-2012 гг. — педагог-психолог в государственном учреждении образования «Станьковский детский сад №1»
2012-2013 гг. — в государственном учреждении образования «Дзержинский районный СПЦ» педагогом-психологом; отделение реализации программ социальной реабилитации
2013-2019 гг. — Дзержинский районный социально — педагогический центр, сектор поддержки замещающих семей. Организация и ведение клуба для замещающих родителей; ведение супервизорской группы самопомощи замещающих родителей; психологическое обследование кандидатов в усыновители, приемные родители, родители — воспитатели и их обучение; психологическая помощь и поддержка родителей — воспитателей детских домов семейного типа, приемных родителей, усыновителей, воспитанников замещающих семей