Онлайн-запись
Показать услуги, доступные без подтверждения по телефону
Салон красоты
Уютный салон красоты с широким спектром услуг: стрижки, окрашивания, причёски, neil-бар, brow-бар, SPA
Индивидуальный подход, широкий спектр услуг, талантливые мастера
Отзыв. Делала причёску на свадьбу в Океане красоты у мастера Инны. Осталась очень довольна. Спасибо за красоту которую вы делаете. Ещё дела в салоне маникюр и педикюр у мастера Марины. Очень все понравилась.Теперь я обрела двух великолепных мастеров. Рекомендую всем!
ЕщеОтзыв. Была в салоне Lissa на Сухаревской. Процедура: окрашивание волос своей краской. Перед посещением позвонила и спросила цену. Сказали 185 тыс. Я ещё задала уточняющие вопросы: и покраска, и мытьё, и укладка - всё 185 тыс., мне ответили: - Да, весь комплекс! По итогу мне озвучили 240 тысяч. Сказали, что мне сушили волосы - это дополнительная услуга. Но моё возражение сказали, что мне отвечал не опытный сотрудник. Извиняться за сотрудника не стали. Жаль... Салон новый, но уже одного клиента потерял. p.s. я не жадная, я не люблю, когда вводят в заблуждение, кроме этого была моральна готова к такому финалу, так как некоторые мои знакомые уже так "обжигались", а девушке администратору, которая работала 18.04.2015 г. пожелание - будьте дружелюбнее!!!
ЕщеОтзыв. Вчера позвонила в парикмахерскую узнать сколько стоит подровнять кончики одним срезом,сказали 13 р.Пришла в парикмахерскую 10 мин и готово! На кассе отдала 23, оказалась,что была стрижка))Я в шоке! Меня никто не поставил в известность!Просто обдираловка!Прихожу сюда не в первый раз,остался осадок такой,что больше сюда ни ногой!Позвонила вчера уточнить почему вместо 13 заплатила 23,она предложила вернуть 10 рублей,даже не извинилась.После перезвонила мне мастер говоря о том,что со своей стороны она сделала все правильно и что ей со своего кармана нужно отдать мне 10 рублей.Просто ужас!Я сама перезвонила на рабочий номер и объяснила администратору как нужно решать вопросы и только потом она соизволила извиниться и предложить альтернативу решения вопроса,т.е я клиент вымолила извинения в свой адрес за ошибку администратора.Вся эта ситуация очень не приятна и мне правда не нужно ничего ни возврат денег, ни скидка,которую предложили.
ЕщеЕщё 1 адрес