Отзыв. Сегодня хотела позагорать в этом солярии, когда пришла девушка-администратор даже не поздоровалась, создалось впечатление что я что-то ей должна. Я такого отношения еще не видела, ужасно как она разговаривала! Я бы очень хотела поговорить с руководством - пусть научат своих сотрудников общаться с клиентами! Никому не советую и никогда сама больше не пойду!
ЕщеОтзыв. пользуюсь услугой BFlaxy. Процедура нравиться и к исполнению процедуры нарекание нет. но вот намедни как сегодня,24.03.2014, случился прелюбопытнейший инцидент. У меня была запись 13.40, я опоздала на 10 минут, (к слову я ни когда не опаздывала, всегда приходила заблаговременно, ни грубила сотрудникам), с порога меня встретили фразой - вы так опоздали, у нас скоро обед Обед начинается в 14.20. Я подтвердила факт своего опоздания и сказала что когда я ожидала по 30 минут процедуры то все было нормально и я не жаловалась и не устраивала сцен с разборками (я ни разу не употребила процедуру в назначенное время тк всегда были накладки), на что мне массажист Наталия ответила - ВОТ ПОТОМУ ЧТО ПРИХОДЯТ ТАКИЕ КАК ВЫ... Я сегодня отказалась от процедуры, высвободив администратору и массажисту время для подготовки к обеду, ну а там и сам обед не за горами))). Но вот самое противное то что я столкнулась с бытовым хамством. а ведь я потребитель и оплатила данную услугу и имею право на потребление. А сегодня все выглядело так как будто администратор и массажист являются потребителями. Неприятно, решила вернуть абонемент.
Еще