Отзыв. описываю очень некрасивую ситуацию. по телефону записалась на окрашивание омбре. уточнила цену, администратор сказала что все зависит от длины волос. говорю "до плеч". "до плеч примерно 300-400 тыс." - ответила администратор. взяла с собой на всякий случай 500. окрашивание было без стрижки, напомню. волосы до плеч.
прихожу в салон заранее опять попросила сориентировать меня по цене. администратор быстро бросив фразу "ничего не скажу, все вопросы к мастеру", куда-то удалилась.
села к мастеру, под конец работы она же спросила, уточняла ли я цену. говорю "да,уточняла, сказали тысяч 300-400 на мою длину". мастер широко удивилась, сказав что тут тысяч 600 не меньше выйдет. я в шоке говорю, мол так девочки выходит совсем некрасиво. когда работа была завершена, подхожу на стойку администратора с вопросом о цене.
администратор глядя не на меня а на свои какие-то записи, нервно вырисовывая цифру 710 тыс., оглашает мне ее, отметив,что это она посчитала мне ну ПО ТАКОМУ МИНИМУМУ, что даже мастер выходит с этого ничего и не получит.
вы меня извините,но даже в Минске не везде такие цены.
аргументировала она это тем,что оказывается на меня пошло три туба краски и так далее. так я то не виновата,что расходовать краску пришлось именно таким образом!!! на голове у меня не столько волос, сколько гривы у лошади. я опять отметила администратору, ведь я несколько раз уточняла цену и почему так вышло???
получается так: ты записываешься,садишься к мастеру и даже не знаешь сколько заплатишь в итоге,потому что они сами не знают сколько пойдет краски. так дорогие мои, невозможно записываться, садиться в кресло, уточнять цену,соглашаться а потом получается что пошло видите ли много краски! это как????? сколько бы человек ни зарабатывал он обязан знать стоимость услуг. и мой случай сказали бывает ну КРАЙНЕ редко. выходит я уникум. плюс еще одно: окраска производилась материалом фирмы Londa. а высветление супрой. насколько мне известно ни то ни другое не стоит больших денег.
на следующий день пришла оставить отзыв в книге замечаний,жаль что там мало места. попросила прейскурант. и увидела что стоимость окраски на УЛЬТРАДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ стоит 410 тыс. я и говорю "вы мне я так вижу посчитали как ультрадлинные?" ну опять же слова о том сколько пошло краски и так далее. клиент не виноват в том сколько краски тратят мастера. а если бы пошло 10 тубов, сколько бы мне пришлось заплатить?
но самое интересное даже не в этом,а в том,что администратор говорит свое не прерываясь и абсолютно не слышит слов клиента. ей одно.а она про тубы краски.ей про то что вы дезинформировали а она про крайне редкий случай.
НО, спасибо мастеру (за исключением его неэкономности), салону повезло только лишь потому,что я довольна результатом! иначе был бы другой разговор!
Еще