Отзыв. Наплевательское отношение к клиентам
Больше года я посещал эту фитнес-студию. Придя в очередной раз, на сеанс солярия, по обыкновению я просканировал код своего абонемента, и назвал время, которое нужно списать. Но со стороны администратора столкнулся с отказом принять нас.
Сначала администратор Полина объяснила это тем, что с одной карты нельзя оплатить два сеанса для разных людей. Затем она начала говорить, что по каким-то техническим причинам в компьютере нельзя оформить два отдельных сеанса подряд, что выглядит надуманно, т.к. мы иногда вдвоем уже посещали солярий и никогда с этим проблем не возникало.
Мы пытались обсудить ситуацию с администратором, но, к сожалению, столкнулись с полным отсутствием гибкости и желания найти компромисс. Ей просто не было дела до нашей проблемы. В итоге мы вынуждены были уйти.
ЕщеОтзыв. Сегодня утром 16.03.17 имела честь зайти туда. Спросила администратора о раздевалке. Меня взмахами руки гоняла по разным этажам, велела спрашивать у тренера, потом у девочек, потом в том зале, затем еще раз туда, где же переодеваются и занимаются. Около 10 минут заняла вся эта ситуация. Потом она встала, спустилась к одной из раздевалок, сказала: "Вот, спросите у девочек!" Занавес. P.S. Девочки посмеялись с администратора, сказали какая именно раздевалка мне нужна и где находится, замечательная тренер все рассказала. В конце еще перепутали в гардеробе мою верхнюю одежду. Оказывается, это норма. теперь и я буду знать: специалисты по фитнесу хорошие, а администратор явно не на своем месте.
Еще