Отзыв. Второй (и последний) раз были в этом салоне.
Если вы любите своего питомца, НЕ ХОДИТЕ в этот салон,поберегите свое время,нервы и деньги.
В первый раз я была просто не довольна качеством стрижки собаки, но решив дать салону второй шанс, записались к другому мастеру.
И это просто ужасно. Мало того,что стрижка не оправдала наших ожиданий , так собаку еще и порезали (достаточно сильно), не принеся никаких извинений, не говоря о том,чтобы предложить лечение.
После оказания услуги НЕ ВЫДАЛИ ЧЕК.
Цена на услуги не соответствовала цене, заявленной в прейскуранте.
Поберегите здоровье своего питомца и свои нервы.
ЕщеОтзыв. Отвратительное обслуживание в магазине по адресу: проспект газеты «Звязда», д.16,корп.1, в универсаме «Рублёвский» пав.5. Сегодня, 03.04.17.,меня не обслужили в данном магазине. Продавец не обратила никакого внимания на присутствие в магазине покупателя (меня). Вроде и занималась она нужным делом - заказом кормов в магазин, но поступила очень не профессионально. Не отвлеклась от телефонного разговора, даже для того, чтобы сказать "Подождите минуту, я закончу и обслужу Вас". Тем самым продемонстрировав то, что покупатель ей не важен и вообще "пустое место".
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Вчера впервые посетил данный салон со своим питомцем. Остался полностью удовлетворен сервисом и качеством оказываемых услуг. Если по-порядку, то: нашел салон в интернете по близости от дома, позвонил записался, накануне девушка администратор позвонила и напомнила о записи, пришел в назначенное время, внутри очень мило, собаками не пахнет, администратор очень приятная, грумер выслушал мои пожелания по стрижке, посоветовал со своей стороны некоторые детали, далее я оставил собаку и уехал по делам. За полчаса до завершения стрижки мне позвонили и сообщили об этом. Собака выбежала довольная, не измученная, стрижка аккуратная, все, о чем говорилось, учли. При оплате сделали скидку 20 %, как новым клиентам (хороший бонус!). Итог: ушел довольный и вернусь еще.
Еще