Онлайн-запись
Показать услуги, доступные без подтверждения по телефону
Отзыв. Вчера посетила этот салон не в первый раз. записалась на маникюр и долговременное покрытие, т.к. к своему постоянному мастеру не смогла попасть... мастер была Ирина, уже в начале работы я поняла, что опыта у нее нет вообще никакого, как оказалось этот "мастер" получил диплом неделю назад о прохождении курсов по маникюру, это меня возмутило сразу же.Удаляя кутикулу порезала пальцы, вся ее работа заняла 2.5 часа, качеством чего я естественно осталась недовольна!Но поразило то,что предоставляя услуги аппаратного маникюра в салоне нет даже пылесоса, гель лаки не самой лучшей фирмы, и я не видела как были обработаны приборы для работы!А мастер в открытую говорит, что пока набивает руку)Я была просто в шоке от такого обслуживания в "салоне красоты" как от мастера, так и от самого салона.Т.е. я приходя в салон отдаю за услугу полмиллиона для того,чтобы мастер набил руку, да еще и поранили. Никому не советую, отвратительное место!
ЕщеОтзыв. Не могу сказать спасибо, конечно праздник состоялся, но осадок остался.
В вашем салоне КРАСОТЫ невеста делала прическу и макияж 08.08.2015. Прическу мастер Татьяна Оскирко повторила по представленной фотографии и украсила красиво, но шпильки сыпались с головы невесты как дождь. Соответственно, прическа медленно, но верно к ЗАГСу и , тем более к кафе, об ползла
Отдельно про макияж(мастер тот же), условия конечно боевые, но жара не первый день стояла, а вы, стесняюсь напомнить, САЛОН, а не группа девочек. Накрасили хорошо, но во время первой же фото сессии макияж поплыл, а потом ЗАГС, вторая фото сессия.....
мастер ли не умеет фиксировать прическу/макияж или администратор не в состоянии обеспечить сопутствующий материал разбираться вам, но команды отвечающей за качество НЕТ.
Р.S. на Шаранговича в парикмахерской мне сделали прическу со шпильками, накрасила девочка по объявлению(справедливость ради скажу, хуже чем Татьяна Оскирко),но ничто не поплыло и не об ползло даже на 2ден
ЕщеОтзыв. Уважаемая Марина, в день Вашего посещения вместе с администратором студии красоты за ресепшеном находилась заместитель директора организации. На Вашу просьбу постричься со скидкой, Вам было отвечено ,что к сожалению скидка действует до 16.00 (Вы пришли позже) и было предложено либо постричь ребенка по полной стоимости в данный момент либо прийти в другой день. На моё предложение был получен ответ (дословно): "Вы, девочка, плохо работаете". А обслужили Вас вежливо и уважительно (даже после Ваших некорректных замечаний). На мой взгляд, клеветать на персонал из-за того, что Вам не предоставили скидку (которая, к сожалению, не могла быть предоставлена в это время) нечестно.
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Была в салоне Lissa на Сухаревской. Процедура: окрашивание волос своей краской. Перед посещением позвонила и спросила цену. Сказали 185 тыс. Я ещё задала уточняющие вопросы: и покраска, и мытьё, и укладка - всё 185 тыс., мне ответили: - Да, весь комплекс! По итогу мне озвучили 240 тысяч. Сказали, что мне сушили волосы - это дополнительная услуга. Но моё возражение сказали, что мне отвечал не опытный сотрудник. Извиняться за сотрудника не стали. Жаль... Салон новый, но уже одного клиента потерял. p.s. я не жадная, я не люблю, когда вводят в заблуждение, кроме этого была моральна готова к такому финалу, так как некоторые мои знакомые уже так "обжигались", а девушке администратору, которая работала 18.04.2015 г. пожелание - будьте дружелюбнее!!!
Еще